Инструкция пользователя
Как пополнить счет:
- Выберите раздел "Пополнить счет" расположенный
в левой части сайта
- Далее введите желаемую сумму для пополнения и выберите метод оплаты, после чего нажмите кнопку "дальше"
-
Далее смотрите инструкцию "Оплата через сбербанк", "Оплата через ROBOKASSA".
Как посмотреть историю платежей и состояние баланса:
- Выберите раздел "История платежей" расположенный в левой части сайта.
Как написать письмо:
- Выберите раздел "Написать письмо" расположенный в левой части сайта.
- Далее выберите "Написать письмо однократно" или "По подписке" (доступно несколько подписок на предоплату от 10-ти до 30-ти писем).
- Если Вы оплатите "Подписку", то Вы сможете писать и отправлять письма до тех пор, пока не исчерпаете кол-во писем предусмотренных данной "Подпиской", а с Вашего счета автоматически спишется сумма равная стоимости выбранной Вами "Подписки"
- Если Вы оплатите "Написать электронное письмо однократно", то Вы сможете написать и отправить одно письмо, а с Вашего счета автоматически спишется сумма равная стоимости отправки одного письма.
Как Заполнить форму для отправки письма:
- Выберите из предложенного списка регион места нахождения исправительного учреждения
- Выберите из предложенного списка наименование исправительного учреждения, в котором отбывает наказание получатель письма (осужденный)
- Укажите ФИО осужденного в именительном падеже (пример: Иванов Иван Иванович), а также год его рождения
- Укажите свою ФИО и свой e-mail адрес.
- Напишите текст письма
- По желанию прикрепите к электронному письму 1 (одну) фотографию
- Ознакомьтесь с договором офертой и поставьте галочку
- Введите буквы указанные на картинке
- Нажмите кнопку отправить
- После того как вы нажмете кнопку "Отправить" Вы увидете сообщение "Ваше письмо успешно отправленно".
- Через некоторое время Вам придет сообщение "Ваше письмо дошло до адресата" (это значит что письмо успешно прошло цензуру и находиться в личном кабинете адресата) либо "Ваше письмо не прошло цензуру" (это значит что Ваше письмо было запрещено для просмотра и удалено)
ВНИМАНИЕ. Если Вы не получили никаких сообщений на указанный Вами e-mail адрес, это является признаком, того что Вы неправильно указали в письме Ваш электронный адрес. В этом случае свяжитесь с технической службой, предварительно убедившись, что сообщения не попали в СПАМ
|